Курс состоит из 12-ти занятий 2 раза в неделю по 2,5 3 часа. Преподавание ведется двумя преподавателями в дополняющем режиме, чтобы каждый из учащихся получил полную информацию в ключе своих сильных функций. Кроме того, только дополняющий режим обеспечивает всестороннюю оценку коллизий разбираемых в группе в учебных целях.
В группу набирается не более 8-ми человек для обеспечения индивидуального подхода к каждому из учащихся. Состав группы подбирается так, чтобы в ней были представлены все юнговские признаки и, по возможности, не было напрягающих интертипных отношений.
Учащиеся получают конспект лекций на 86-ти страницах, копии статей, разобранных на занятиях и список литературы, на которую можно ориентироваться далее.
В результате обучения учащиеся осваивают сильные стороны своего типа и перестают стесняться слабых. У них стабилизируется самооценка и повышается ответственность за отношения с окружающими. Они получают навык определения типа собеседника, если он не слишком искажен, или проблемы, которая привела к искажениям информационной структуры.
Умение определить тип по тексту интервью помогает заранее подготовиться к разговору с партнером. А понимание его сильных, слабых функций и зоны программирования позволяет конструктивно провести беседу.
Кроме того, знание о том, какие трудности взаимопонимания возможны между членами группы, позволяет предотвратить конфликты в коллективе. А учет сильных и слабых сторон каждого работника показывает, как грамотно составить команду для выполнения заданной работы.