17 мая состоялась встреча представителей четвертой квадры. Немногих сенсо-логиков удалось стащить с дивана, зато интуито-этики, как истинные коммуникаторы, присутствовали в большом количестве. И коммуникация удалась.
Как обычно, произошла постановка задачи: размышляем о проблемах становления личности при отсутствии типового подхода.
Привести обсуждение в упорядоченное русло пытались Зоя и Валентина: Зоя за рациональным столом, а Валентина у иррационалов. |
Преподаватели тоже были загружены по-полной:
|
|
|
А между тем, обсуждение набирало обороты, что явно сказалось на уровне шума в помещении.
Рационалы высказывались по очереди
Иррационалы выступали бурно и в параллель друг с другом |
Достоевским, как выяснилось, всегда не хватало знаков любви. Они хотели бы, чтобы их много хвалили, но ничего не заставляли. Хотя, докладчик допустил порку (но только сгоряча, а не ежесубботнюю). Осталось неясным, поддержали ли это утверждение остальные его братья по разуму. Штирлиц хотел бы, чтобы целесообразность требований ему в детстве толково объясняли. Он оказался противником порки сгоряча. Хотя вполне допускал телесные наказания. Его больше напрягали нелогичность и несправедливость требований взрослых. |
Народ проявил заинтересованность и сочувствие к докладчикам
Габены высказали пожелание, чтобы их насильно не учили музыке. Все равно, если не удалось отсидеться в ванной, дело кончится головной болью. Еще одна проблема Габена: сколько бы ты ни имел, всегда кажется, что этого достаточно. Это утверждение вызвало неподдельный интерес у интуито-этиков в зале. По части наказаний Габены стоят за соразмерность и заслуженность.
У детей Гексли, как выяснилось, проблем нет. Кроме широты интересов, которую кто-нибудь должен как-то сужать. И совершенно непонятных каких-то логических объяснений, которые надо заменить на эмоциональные примеры. (Интересно будет выглядеть алгебра в таком представлении). А бОльшего наказания, чем перестать разговаривать, даже взрослые Гексли представить себе не могут.
Оптимизм Гексли не имеет равных: «Вот, я училась на юриста 6 лет. И прекрасно! Теперь я знаю, что я совершенно не юрист!»
На этой оптимистической ноте вечер успешно завершился. Всем спасибо. До новых интересных встреч.