9 и 10 апреля наши ростовские коллеги А. Соловьев и Е. Куприянова проводили у нас тренинг по профориентации.
Анна (Наполеон)
Спасибо Алексею и Екатерине за интересный тренинг. Особенно понравилось распределение обязанностей по клубам, так как из этого уже практически всё ясно и понятно, чем и кому заниматься. Спасибо!
Настя (Драйзер)
Тренинг помог по-новому взглянуть на возможности самореализации. Очень понравилось то, что отдельно были рассмотрены истории каждого типа. Истории были интересные и поучительные. Тренинг прошёл в форме диалога и непринуждённого общения, за что спасибо преподавателям.
Татьяна (Штирлиц)
В целом ясность наступила о том, что каждый клуб и тип в клубе может и не может. Было бы прикольно добавить в тренинг практические игры.
Юлия (Джек)
Тренинг был полезен для лучшего понимания предназначения каждого типа. Спасибо, у меня создалась полная картина, я ещё раз убедилась в том, что даже выбрав работу по слабым функциям можно найти выход на сильные и успешно реализовать себя. Я такой путь для себя увидела.
Ещё раз спасибо, что нашли время и приехали! Успехов в продвижении соционики в Ростове!
Дарья (Есенин)
Очень полное и подробное описание клубов и возможностей реализации для каждого типа. Курс помог лучше ориентироваться в собственных сильных и слабых функциях, а также понять перспективы своего развития в профессиональной деятельности.
Жаль, что курс такой короткий, хотелось бы услышать больше карьерных историй для каждого клуба и примеров разрешения трудностей, когда человек работает по слабым функциям.
Очень познавательный и яркий материал, время пролетело незаметно! Желаю удачи и дальнейшей реализации творческих идей!
Лена (Дон Кихот)
Тренинг помогает осознать информацию о своих сильных и слабых функциях. Раньше эта информация витала в голове, но было не совсем понятно, что с ней делать и как применять в работе. Появились идеи реструктуризации отдела и введения в команду этиков, так как их явно не хватает.
Очень показательны примеры работы типа в каждом клубе. Сразу отпадает желание влезть в работу чужой сферы компетентности. Почему-то возникает ощущение выхода в верхний блок, сильные функции начинают работать активнее, а информация по слабым оценивается со взрослого блока. Спасибо.