БАЗИС ЮНГА

С 11 по 14 апреля проходили занятия курса «Шаги к любимой работе (Базис Юнга)». Преподаватели: Антонина Пушкарева (Бальзак) и Андрей Голуб (Драйзер).

Группа — 10 замечательных представительниц прекрасного пола и Вячеслав (Штирлиц), итого 11 человек. Андрей верен своему стилю — собирает большую группу очень ярких, активных и интересных слушателей. Курс прошел динамично и насыщенно в замечательной непринужденной атмосфере, о чем свидетельствуют и отзывы участников ниже.

Базис Юнга


ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ КУРСА «ШАГИ К ЛЮБИМОЙ РАБОТЕ (БАЗИС ЮНГА)»

Анна (Бальзак)
По поводу курса могу сказать, что он полностью оправдал мои ожидания и, если и не ответил на все вопросы, то по крайней мере, я отлично и с пользой провела время, познакомилась с приятными и интересными людьми и существенно расширила границы восприятия некоторых моментов собственного поведения. Хочу сказать большое спасибо Андрею и Антонине за неформальный подход к преподаванию и располагающую атмосферу. Мне удалось без каких либо конспектов и напрягов воспринять большой объем информации. Верю и надеюсь, что с помощью соционики смогу ответить на многие свои вопросы, ну или хотя бы как-то продвинуться в этом нелегком деле. Вы — классные, с нетерпением жду продолжения =)

Катерина (Есенин)
Я очень рада, что прошла обучение на курсе «Шаги к любимой работе (Базис Юнга)», который вели Антонина и Андрей.
Я интересовалась соционикой и раньше, читала книги Удаловой Е.А., но именно очное обучение дало ответы на многие мои вопросы. Замечательно, что сложные для понимания моменты (например, в чем же суть интуиции) были разложены преподавателями "по полочкам" и разобраны на конкретных примерах и людях.
Понравилась возможность прояснить собственные сильные стороны. И, конечно же, отмечу непринуждённую и располагающую к общению атмосферу на занятиях :)) Жду начала второй ступени :)

Базис Юнга

Ирина (Робеспьер)
Да все здорово было, все понравилось.) Андрей с Антониной большие молодцы! Не разочаровалась. Просто все, что знала о себе, разложилось по полочкам что ли и назвали своими именами.

Инна (Максим)
Вчера в магазине Ваши занятия дали эффект. Ко мне подошел мальчик и первым заговорил со мной. Я подумала: «Задам-ка я ему вопрос». После «недолгих» рассказов о себе, своей маме, сестре и брате в «красках», я задаю малышу вопрос: «А как ты учишься в школе?» Ответ: «Мы в школе здороваемся с друзьями (подробный рассказ как), играем в такую-то игру и т.д.» И ни слова о учебе, предметах и прочего антуража. ЭТИК — думаю я!!!! К сожалению, у меня не было времени дальше с ним поговорить. Пока вся информация у меня укладывается, как уложиться полностью напишу расширенный отзыв. Знания действительно нужные, особенно для логиков, этики не понимают зачем мне это нужно)))) Главное для меня — не подменять понятия. Думаю для всех это тоже важно. Именно четкость понимания и дает тот результат, который нужно)))

Базис Юнга

Анна (Бальзак)
Для меня всё началось с короткого и поверхностного теста Майерс-бриггс, который проводился в рамках профтренинга. Конечно же, никакого конкретного результата этот тест не дал, лишь образовалось много противоречивых вопросов. И в этот момент, практически чудом, я узнаю о соционике и её положительных отличительных особенностях, о возможности пройти типирование и в дальнейшем обучение.

Ну что ж, типирование. Да… Шоковую терапию кто-нибудь заказывал? Вот, пожалуйста. Может виновата лёгкая мартовская депрессия, но воспоминания об этом типировании слишком глубоко внедрились в моё сознание, подсознание, и начали совершенно самостоятельно вести против меня войну, нещадно обстреливая все самые хрупкие места моей души.

Приближался день начала обучения. Учащались терзания и сомнения. Велась борьба между опасением и любопытством. Но к счастью победило второе, подпитанное неведомо откуда взявшейся «верой в продукт».

И так первый день. То же помещение, те же педагоги, те же голубые стены. Сидишь, перенастраиваешь себя и надеешься на чудо. Лишь бы разоблачить эхо «шоковой терапии». И вот пошло погружение. Погружение в море (пока не океан, туда нам рано ещё, хотя есть и исключения) новой, интересной и полезной информации. Познание и понимание вливалось в голову пока ещё туговато, иногда ум сопротивлялся. Потому как необычно и непривычно, но чувствуешь, что на благо. На благо самого себя и себя в сочетании с окружающим миром. К тому же наши педагоги в их грамотном взаимодополнении, старательно, умело и деликатно вовлекали нас в этот процесс погружения, нивелируя предубеждения и опасения в личном фиаско. Несколько часов занятия пролетели незаметно. Но честно сказать, из воды-то вышел, а вот тяжёлый скафандр остался. При чём на долго… Но эта была крайне приятная тяжесть. Подобно такой кисло-сладкой боли после продуктивной тренировки в спортзале.

Последующие дни обучения шли уже иначе. Обстановка становилась приятнее (как хорошо, что она в принципе не имела формальный характер!). Всё больше чувствовался психологический комфорт и раскрепощённость. Хотя периодически мозг «заглючивало» от такого объёма информации, всё же он очень был ей рад и хотел всё больше. Начинаешь себя ловить на мысли, что никаких других мыслей нет. Думаешь только об этом. Живёшь только этими размышлениями и переживаниями. Они начали влиять на жизненный уклад. В чём-то робко и мягко, а в чём-то резко и категорично. Словно попадаешь в бурное, противоречивое течение между информационными потоками прежнего уклада и новых открытий. Однако теперь, появлялось уверенное ощущение в целесообразности действий и приятном послевкусии.

К концу обучения чувствуешь, что с «погружением» всё прекрасно; что неплохо уже ориентируешься в этих водах, и с интересом готов осваивать новые техники и глубины; что система миропонимания и себя, как часть общего целого, претерпела благотворную переустановку. Призма взглядов и оценки изменяется. Будто была дана возможность попробовать по-новому дышать и другим, чистым воздухом. И как бы это громко не звучало, появилась даже надежда, на светлое будущее… На то, что отыщутся силы и правильный подход, жить в удовольствие.

Сейчас бушует тихая эйфория. Сейчас разум готов подвергать анализу всё, что движется, он жадно требует подпитки интереса и свежих знаний. И пока любопытство разгоряченно, надо как можно скорее попасть на следующий этап обучения!

От чего же такой эффект? Чему быть благодарным? Стечению обстоятельств? Судьбе? Грамотно выверенной системе обучения или, безусловно, замечательной работе наших педагогов? Скорее всего, всему в совокупности и в эти размышления сильно углубляться незачем. Ведь всё гармонично. Всё так и должно быть. Всё, как инь-янь.

Анна (Штирлиц)
Вот напишу какие Андрей с Антониной молодцы, все замечательно прошло, сумели каждый со своей стороны изложить (Антонина — все по полочкам, Андрей — яркие примеры, более непринужденно, но все равно по делу), и маленький ход с посиделками — тоже хорошая задумка — сближение ребят — в общем, пишу какие вы классные, но ведь зазнаетесь, нос будете задирать!

Ольга (Бальзак)
В первую очередь, хочу поблагодарить прекрасных преподавателей в лице Пушкаревой Антонины и Голуба Андрея за те знания, которые они дали мне на первом курсе обучения. На каждом занятии я смотрела на каждого из присутствующих, слушала и пыталась понять, на сколько же мы все разные и уникальные. Думаю, эти знания очень пригодятся мне в жизни, в общении с людьми и в работе. Я уже понемногу начинаю присматриваться к себе, на свои действия, поступки и т.д. И, например, в некоторых ситуациях с близкими людьми я уже не ищу ответы на вопросы: «а почему так», «ну как же так» и т.д. Так как я уже немного начинаю понимать какой человек, и почему он так поступил или сказал. Но, это только начало! Думаю, после более углубленного обучения и практики общения с людьми, я уже твердо буду понимать, что да, это механизм, заложенный в нас природой и действительно работает как часы. Еще раз спасибо!


Очередной такой начальный курс по шагам к любимой работе запланирован на июнь.

Курс из 4-х занятий по основам соционики и профориентации.
Для тех, кто хочет лучше понимать себя и других.

Даты: 3, 6, 10, 13 июня с 19.00 до 21.30 (понедельник-четверг)

Формат: 4 занятия по 2,5-3 часа, м. Цветной бульвар

Преподаватели: Антонина Пушкарева (Бальзак) и Андрей Голуб (Драйзер)

Запись на обучение у Андрея Голуба: телефон +7-926-105-53-15, http://vk.com/id4057598