Пушкарева Антонина Николаевна

тренер, диагност
e-mail: socionvest@yandex.ru

Пушкарева Антонина — соционический диагност, карьерный коуч, член Ассоциации Карьерных Профессионалов России, выпускница аккредитованной Международной Федерацией Коучинга ICF программы «Карьерный коуч. Специалист по развитию карьеры». А также выпускница Государственного Университета Управления (ГУУ).

Более 10 лет работала в сфере маркетинга и управления сбытовыми подразделениями в российских производственных компаниях.

С 2012 года сфера интересов — прикладные аспекты соционики и карьерный коучинг.

дипломВ 2016 году Международным институтом соционики присуждена ученая степень магистра в области соционики.

Опыт в сфере соционики: проведение тренинга «Шаги к любимой работе (Базис Юнга)» в Москве и других городах России (Калуга, Архангельск, Иркутск, Чебоксары, Сочи, Томск, Липецк и т.д.); проведение детских и взрослых встреч по профориентации и типированию; проведение групп «Основы соционической диагностики» в Москве и других городах России (Архангельск, Чебоксары, Томск, Санкт-Петербург), а также групп второй ступени по признакам Рейнина и семантике информационных аспектов; проведение очных практик типирования; проведение специализированных групп по базису Юнга (группы для родителей, для подростков и т.д.); организация и курирование проектов дистанционных практик типирования.

ПУБЛИКАЦИИ

Психология и соционика межличностных отношений

Журнал «Психология и соционика межличностных отношений» №5-6, 2019 «Детская соционическая диагностика: подсказки для родителей из практики семейных консультаций».

Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология

Журнал «Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология» №3-4, 2018 «Как не ошибиться с выбором профессии?»

Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология

Журнал «Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология» № 3-4, 2017 «Опыт применения соционики в карьерном консультировании».

Психология и соционика межличностных отношений

Журнал «Психология и соционика межличностных отношений» №6, 2015 «Необходимость знания и понимания типа ребенка».

Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология

Журнал «Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология» №8, 2014 «Результативность тренингов: когда игра стоит свеч».

Соционика, ментология и психология личности

Журнал «Соционика, ментология и психология личности» №4, 2014 «Для чего надо знать соционический тип ребенка».

Соционика, ментология и психология личности

Журнал «Соционика, ментология и психология личности» №3, 2012 «Воспитание ребенка с учетом интертипных отношений: погашение в паре ДОСТОЕВСКИЙ (родитель) — ГАМЛЕТ (ребенок)».
В соавторстве с А. Денисовой.
Научный руководитель: Е.А. Удалова.

Доклады на конференциях

 

Зачем знать свой психотип, что это дает по моим наблюдениям? Из зайчика льва не сделать. Если зайчик примет свою природу, отпустит амбиции быть кем-то еще, то он начнет получать те бонусы, которые его природе соответствуют, и будет ощущать себя на своем месте. В свое время я оценила соционическое знание как одну из очень ценных ступенек на пути к пониманию себя и своего места в этом мире. Разве это не роскошь — позволить себе еще на один шажочек быть собой?! Пусть всего шажочек на огромном пути познания длиною в жизнь, но очень достойный!

Изначально в соционике искала инструмент для работы — как управлять сотрудниками эффективнее, как свою команду сбалансировать, зная их типы. А нашла в этом не только рабочий инструмент, но прежде всего, личностные важные подсказки и осознания. И после стольких открытий захотелось делиться таким ценным шагом для самопонимания с другими. Вот так я присоединилась к команде одной из самых старейший соционических школ России — Школе Прикладной Соционики Е.А. Удаловой. И очень рада, что имею возможность работать под руководством одного из лучших в стране, на мой взгляд, соционических диагностов.

Хочется способствовать тому, чтобы соционика выходила на все более профессиональный уровень и как можно больше людей имели возможность обучаться качественно и оценить глубинный потенциал этого знания, а не воспринимать его как игру в ярлычки. Именно тогда это дает большую терпимость прежде всего к себе, осознанность своих реакций, внимательность к новым граням своих потенциалов и раскрывает дополнительную красоту в окружающих.